Политика возврата

Вся продукция поставляемая компанией имеет сертификаты соответствия, гарантийные талоны, инструкции на русском языке. Потребитель имеет право на гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание, на территории России и стран-участников Таможенного союза. Если у Вас обнаружилась проблема в течении эксплуатационного срока, пожалуйста свяжитесь с нашими менеджерами или заполните форму обратной связи для приёма товара и устранения неисправностей, мы свяжемся с вами в течении 24 часов.

Условия гарантийного обслуживания

Мы гарантируем отсутствие производственных дефектов и полную работоспособность изделий в течение срока, указанного в гарантийном талоне, с момента первоначальной покупки или, при невозможности установить дату покупки, исчисляя три месяца от даты производства. Во избежание проблем, внимательно ознакомьтесь с инструкцией, особенностями эксплуатации и условиям гарантийного обслуживания. Гарантийный талон дает Вам право на бесплатный ремонт вышедшего из строя изделия по вине производителя.

    Правила возврата:

    1. Товар должен пройти экспертизу и получить заключение о заводском браке в сервисном центре.

    2. Товар должен  быть в заводской упаковке без внешний повреждений.

    3. С товаром должен присутствовать заполненный гарантийный талон, инструкция, заключение сервисного центра, товарная накладная или чек.

    Правила для отправки в сервисный центр:

    1. Товар должен быть передан в заводской упаковке.

    2. С товаром должен присутствовать заполненный продавцом гарантийный талон.

    3. С товаром должна присутствовать копия чека или другого документа, подтверждающего факт приобретения и дату покупки.

    4. Письмо с подробным описанием дефектов и условий, при которых они возникают.

    Нужна помощь?

    Контакты:

    +7 (964) 042-05-55 (WhatsApp или звонок)
    shumaher_0991@mail.ru

    Корзина для покупок
    Прокрутить вверх